В отчетах Метрики можем проверить, какая аудитория по возрасту, полу является вашей целевой аудиторией.

Данная корректировка может понадобиться, если у вас есть кампании с геотаргетингом на всю Россию или с таргетингом, где более одного региона. Допустим, у вас кампания на Москву, которая включает в себя районы. По статистике вы видите, что в Троицке у вас покупают намного лучше, чем в остальных районах, следовательно, есть смысл добавить повышающую корректировку на данный район.
Полностью отключить показы в регионе. Если по статистике вы видите, что видеодополнения у вас работают хорошо, можно поставить повышающую корректировку. Полностью отключить показы видеодополнений.
Корректировка ставок помогает повысить эффективность рекламы в Яндекс. Советуем настроить его, если вы еще не сделали этого ранее.
Корректировки ставок в Яндекс.Директ: как эффективно показывать объявления своей аудитории?
Провести Аудит! В параметрах кампании, в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Мобильные»:. Полностью отключить показы на мобильных пока нельзя, но можно максимально уменьшить их количество. С помощью этой корректировки можно настроить показ объявлений пользователям, которые ранее уже посещали сайт компании, или похожим на. Всего есть три типа корректировок по целевой аудитории:. Корректировки по целевой аудитории дают настоящий простор для тестирования различных стратегий и гипотез.
Подробнее об этом расскажем в одной из следующих статей. Для этого понадобятся настроенные целисегменты или аудитории. В параметрах кампании, в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Целевая аудитория». Чтобы создать новое условие ретаргетинга и подбора аудитории, нажмите «Настройка условий»:. Теперь в окне «Корректировки ставок» можно выбрать условие и указать для него корректировку:. С помощью этой корректировки можно настроить показ объявлений в зависимости от погодных условий: температуры воздуха, наличия осадков, облачности.
Корректировки работают по данным из сервиса «Яндекс. Погода» с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Если у спроса на товары и услуги есть взаимосвязь с погодными условиями.
К примеру, в дождливую погоду спрос на доставку еды и такси растёт, а на доставку бетона, наоборот, падает. Корректировки по метеоусловиям помогут автоматически повышать или понижать ставки в случае резкого изменения погоды. Рекламодателю не придётся леон бк основной сайт срочном порядке изменять ставки в кампаниях вручную.
Корректировки ставок по погоде пока можно задать только на группу объявлений. В параметрах группы откройте меню корректировки ставок. Оно находится в самом низу:. С помощью корректировок можно повышать и понижать ставки. В качестве метеопараметров можно использовать температуру, интенсивность осадков и облачность. Понизьте ставки или полностью отключите показ объявлений, когда погода неблагоприятно влияет на спрос.
Или, напротив, настройте повышающие корректировки для благоприятных погодных условий. Чтобы рассчитать коэффициент корректировки, нужно знать текущую стоимость клика CPCтек и оптимальную стоимость клика для сегмента CPCоптставки для которого нужно скорректировать. Оптимальную стоимость клика вычисляем по формуле:.
И если текущая цена клика CPCтек равна 50 рублям, для этого сегмента нужна отрицательная корректировка. Вычисляем её по формуле:. Если задать несколько корректировок, их условия применяются последовательно и не суммируются. Добавляйте корректировки постепенно. Для начала возьмите половину от выбранного значения, затем соберите статистику в течении двух-четырёх недель и проверьте результаты.
В зависимости от них увеличьте или уменьшите корректировки. Корректировки ставок помогают прицельно настроить кампании на нужную аудиторию и показывать объявления в самое подходящее время, в тех местах, где выше вероятность конверсии. Благодаря этому увеличивается эффективность рекламы и экономится бюджет. Используйте корректировки ставок в «Яндекс. Вам не придется руками корректировать свою рекламу.
Яндекс позаботился о. Ставки автоматически корректируются исходя из погоды. Данная корректировка настраивается только на группу объявлений. Соответственно вам нужно выбрать определенную кампанию. С помощью корректировок можно повышать и понижать ставки. В качестве метеопараметров можно использовать температуру, интенсивность осадков и облачность. Одна из самых важных корректировок. Реклама может показывать в определенные дни и время.
Именно она способна увеличить эффективность рекламной кампании в пик спроса и наоборот снизить расходы при спаде спроса. Как известно стройка процесс непредсказуемый. Строительные материалы могут закончится в любой момент. Соответственно люди покупали стройматериалы в любой день.
При этом мой заказчик работал с понедельника по пятницу с 9 до А в субботу с 10 до То есть реклама крутилась ежедневно. Что мы обнаружили? Клиенты оставляли заявки вечером в субботу и воскресный день. Когда менеджеры приходили на работу в понедельник и начинали прозванивать этих клиентов, большая часть уже покупали в других местах. В итоге мы оставили рекламу только на период работы компании.
Из статистики можно увидеть, что в основном посетители активно переходят на сайт в дневное время и оставляют заявки. Соответственно на это время и можно выставить корректировки. Итак, мы можем настроить вот такие корректировки по времени:. Чтобы понять, в какое время и какие корректировки ставок лучше использовать, можно воспользоваться Яндекс. Метрикой или опросом своих клиентов.
Эта настройка доступна только для стратегий с ручным управлением ставок. При смене стратегии на автоматическую почасовая корректировка отключается, ее настройки не сохраняются.
Чтобы добавить корректировку, включите в настройках временного таргетинга режим управления ставками. Сначала установите размер корректировки, а затем отметьте те часы, когда она должна применяться.
Корректировки ставок: по региону, по времени, полу и возрасту
Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Если вы рекламируете свои услуги в городах с разными часовыми поясами, создайте для каждого часового пояса отдельную рекламную кампанию. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным.
Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. С помощью корректировок можно сверх детально настроить рекламную кампанию на свою целевую аудиторию.
Как следствие затраты на рекламу сильно сократятся. А количество клиентов вырастет. Обязательно анализируйте рекламные кампании.
На это не нужно много времени. Достаточно один раз провести глубокую аналитику и настройку. На этом. Если у вас остались вопросы по этой теме или Яндекс Директ в целом, напишите в комментариях или в социальные сети. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Корректировка ставок в Google AdWords
Перейти к содержанию. Search for:. Главная страница - Яндекс Директ. Яндекс Директ. Автор Александр Стексов На чтение 14 мин. Просмотров Опубликовано Что такое корректировка ставок? Вот что нам говорит официальная справка от Яндекса: Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку при показе объявления в зависимости от конкретных условий.
Для чего нужна корректировка ставок? Приведу пример: Магазин цветов занимается продажей свежих цветов розы, лилии и. Как работают корректировки ставок? В интерфейсе Яндекс Директа выставляется определенная характеристика для целевой аудитории исходя из предложенных Яндексом: Целевая аудитория Пол и возраст Регион показа Устройства Погода Если пользователь относится к выделенной аудитории, то Яндекс применяет корректировку, если нет — работает стандартный режим.

Коэффициенты корректировок. Если вы не хотите применять корректировку ставок к определенной группе объявлений какой-то кампании, то вам нужно для данной группы установить коэффициент равным нулю. Александр Стексов. Как настраивается корректировка ставок? Давайте рассмотрим, какие корректировки можно сделать: По целевой аудитории По полу и возрасту По региону показа По устройствам По погоде По времени. Корректировка по целевой аудитории. По целям. Как настроить? По сегментам. По аудитории. Скажу, что можно создать разные аудитории: для пользователей, живущих в определённом месте; для пользователей, часто посещающих или находящихся в определенным местах; для клиентов вашей компании для похожей аудитории и.
Для этого мы заходим в аудитории и создаем такой сегмент:. Создаем сегмент. Выбираем получившийся сегмент и выставляем ему свой коэффициент. Оставляем только нашу ЦА девушек лет. Если нужно увеличиваем ставку нашей ЦА. Далее можно настроить рекламу для салона красоты.

Корректировка по полу и возрасту. С помощью этой корректировки можно настроить рекламу по демографическим признакам Пол: мужчина, женщина Возраст: младше 18,, старше