Возможность получения услуг сверх предоплаты — существенная льгота, которая предоставляется не всем абонентам.
Как подключить обещанный платеж
Для того, чтобы ее взять, вы должны пользоваться своим номером Ютел не менее дней подряд. Нельзя взять платеж по услуге в том случае, если предыдущий платеж не погашен — вначале нужно расплатиться по первой ссуде, затем можно заказывать следующую.
Абоненты Ютел находятся в лучшем положении по отношению к остальным абонентам Ростелекома, так как могут воспользоваться не только общими для всей всероссийской сети командами, но и кодами, действующими только для Ютел. Как правило, ждать поступления «Обещанного платежа» на ваш счет не приходится дольше одной-двух минут.
После этого вы можете спокойно заниматься своими делами, но не забывать о необходимости пополнения счета в течение ближайших пяти дней. Популярные вопросы Что такое лаунчер в компьютерных играх? Кто такие пранкеры и что такое пранк?
Что такое фразеология, и что она изучает? Что такое тавтология в русском языке? Примеры использования.

Что такое стандартизация и унификация? Что такое лайфхак и кто такие лайфхакеры? Что такое эссе и как его написать? Что такое халяль у мусульман? Что такое фельетон в литературе? Что такое паронимы в русском языке?

Определение и примеры. Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь.
При этом за время оказания услуг 5 суток возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности.
Отключение Происходит автоматически в назначенный день. Стоимость услуги Бесплатно. Дополнительные условия и ограничения Обещанный платеж не доступен, если: 1. Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж; 2. После окончания предыдущего обещанного платежа прошло менее 30 дней; 3. Имеется дебиторская задолженность сроком более 60 календарных дней от даты выставления неоплаченного счета для кредитной системы расчётов ; 4.
Имеется финансовая блокировка услуг сроком более 30 дней для авансовой системы расчётов ; 5. По лицевому счету не проведено ни одной оплаты услуг связи.
